Блог обо всем!

Чистые вещества и смеси 8 класс


Чистые вещества и смеси

При измельчении руды на горно-обогатительных фабриках в нее попадают обломки железных инструментов. Как их можно извлечь из руды? 3 мин Контроль и самоконтроль Тест 1. Укажите неоднородные смеси А) сахарный песок вода Б) сера железные опилки В) поваренная соль вода 2.Подпишите листы самооценки. 1 мин Слайд 7-8 2. Этап проверки домашнего задания. Понятия вещество сложное вещество смеси Но прежде чем мы приступим к изучению нового материала, я хочу вам предложить поиграть в игру Третий лишний Найдите третье лишнее слово и объясните, почему вы так решили.


Мы не только живем среди химических веществ, но и сами из них состоим. Каждый человек его кожа, мышцы, кровь, зубы, кости, волосы построены из химических веществ, как дом из кирпичей. Азот, кислород, сахар, витамины вещества природного, естественного происхождения.Обсуждение графика. Слайд5-6 3. Этап актуализации знаний. Итак, тема сегодняшнего урока Чистые вещества и смеси. Ребята, как вы думаете, какие цели мы должны поставить перед собой, исходя из такой темы? Ответы Правильно, сегодня на уроке мы должны усвоить понятия ЧИСТЫЕ ВЕЩЕСТВМЕСИ, виды смесей, способы их.Размер: 2.43 мб Размер: 2.43 мб Размер: 167.4 кб. Размер: 4.44 мб Размер: 2.62 мб Размер: 51 кб. Всего документов: 15 Упорядочить по алфавиту количеству просмотров дате занесения Поддержка ресурса.Воспитывать у учащихся чувство осторожности при работе с бытовым газом, лекарственными средствами и смесями других вредных для здоровья веществ, чувство патриотизма и любви к Родине. Методы обучения: проблемный, исследование. Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.Разделите приготовленную смесь. с помощью магнита. Вывод: зная физические свойства веществ, составляющих смеси, можно разделить смесь. 5 мин сл. 29-31 Сл 32-33 Применение изученного А так ли важно уметь разделять смеси?Самопроверка. Лист самопроверки. Критерии за каждый правильный ответ 1 балл 2 мин Слайды 20-21 Изучение новых знаний и способов деятельности Как разделить смеси. Способы разделения смесей. Слайды 1 мин Слайды 22-27 Мозговой штурм.


Ход урока: 1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку, отсутствующие на уроке, Здравствуйте, ребята. Поздоровайтесь с гостями. Присаживайтесь. Готовимся к уроку; тетради, книги, ручки, линейки, карандаши. ТБ 1 мин Слайд 1 2.Мы не только живем среди химических веществ, но и сами из них состоим. Каждый человек его кожа, мышцы, кровь, зубы, кости, волосы построены из химических веществ, как дом из кирпичей. Азот, кислород, сахар, витамины вещества природного, естественного происхождения.2. Развивающая: Формировать умение распознавать чистые вещества и смеси, составлять план действий разделения смесей. Развивать у учащихся различные виды памяти, мыслительной деятельности, и умение обращаться с лабораторным оборудованием. 3. Воспитательная: Способствовать формированию интереса к знаниям, умениям, самооценке своей деятельности.Разделение с помощью магнита Лабораторное исследование. Инструкция по ТБ. Исследуем и опишем свойства веществ серы и железа (агрегатное состояние, цвет, запах, растворимость в воде, отношение к действию магнита). Составьте неоднородную смесь: на листе бумаги смешайте порошок железа и серы стеклянной палочкой.Дополнительные вопросы Какое вещество называется простым? Какое вещество является сложным.? Смеси. 1 мин Слайд 9-11 3 Этап изучения новых знаний Мы живем среди химических веществ. Среди этих веществ есть вещества и простые, и сложные, а есть вещества, которые состоят из различных компонентов Воздух, вода, минеральная.


1 мин Слайд 12 Простые и сложные 3в Групповая работа Каждая группа получает задание, и выполняет его в течение 3 минут. Далее следует обсуждение. 1 группа. Одним из самых любимых материалов скульпторов и архитекторов мрамор Окраска этой горной породы удивительно разнообразна: молочно-белая, серая, розоватая.Воспитывать у учащихся чувство осторожности при работе с бытовым газом, лекарственными средствами и смесями других вредных для здоровья веществ, чувство патриотизма и любви к Родине. Методы обучения: проблемный, исследование. Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.Мы не только живем среди химических веществ, но и сами из них состоим. Каждый человек его кожа, мышцы, кровь, зубы, кости, волосы построены из химических веществ, как дом из кирпичей. Азот, кислород, сахар, витамины вещества природного, естественного происхождения.


Творческие задания группам. Вы пошли в поход. Совершенно случайно, вся ваша соль намочилась и к тому же в неё попали кусочки грязи. Другой соли нет. Как вы поступите? Помогите героине русской народной сказки Василиса Прекрасная.(вода) Перед вами 3 стакана. Один с дистиллированной водой, другой с морской, третий с рассолом. Который используется при консервировании овощей. Я предлагаю вам следующую исследовательскую задачу; сравнить температуру кипения воды морской, дистиллированной рассола.Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку. Ваше имя Введите свой емэйл Я учитель Я родитель. Я ученик Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку.


 

Читайте еще: